Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: съемная крышка планшета

Ежедневно в сервисе Toshiba в наличии имеется более 6 тысяч наименований оригинальных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести заднюю крышку для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у наших специалистов.

от 900 руб.

Стоимость на съемную крышку и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя панельесть в наличииот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Красноярске

Информация о дополнительных услугах

Распространенные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Экспресс диагностика15 0
Разборка45 600

Комплектующие, которые часто приобретаются клиентами нашего ремонтного центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Wi fi модульв наличии на складеот 1150
Чип GPSесть в наличииот 1100
Разъем USBесть в наличииот 700
Внутренний микрофонесть в наличииот 1700
Кнопка питанияв наличии на складеот 900
Держатель симв наличии на складеот 700
Шлейфв наличии на складеот 850
Системная платав наличии на складеот 2300

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, современной технике: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; микроскопы TORNADO Pro; тестовые карты; трафарет для реболла BGA; цифровые осциллографы Fluke 196B.

Все время есть любые расходные материалы: разъемы, шлейфы; резисторы, транзисторы, конденсаторы; ШИМы; оригинальные чипы; BGA шарики для реболлла; винты.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис

Передача оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Сотрудники выполняют подробную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра уточняют c клиентом все условия работ: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Специалист сервиса исполняет работу: заменяет проблемную деталь пригодной к эксплуатации заводской запчастью

5

Забираете восстановленное устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01