Ежедневно и круглосуточно

Ремонт цепи питания платы Toshiba Excite

В случае, если устройство стало нагреваться, не держит заряд или вовсе не заряжается, причина неисправности может быть связана с цепью питания платы. Установить эту проблему можно только после диагностики в лаборатории с помощью новейшего оснащения

При обращении в сервисный центр, Вы получите диагностику, при помощи которой инженер установит верную причину сбоя, расскажет о дальнейшем ремонте, а также назовет полную стоимость. Такой ремонт — многосложная процедура, которая может длиться продолжительное количество времени. Но в итоге, сумма процедуры будет зависеть от того, необходима ли будет замена других запчастей,

2800 руб.

Цена на услуги по ремонту цепи питания Тошиба

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800

Можно у специалистов сервисного центра по единому номеру телефона в Красноярске:

Дополнительная информация об услуге

Частые симптомы неисправности, связанные с ремонтом цепи питания платы

Самые популярные работы по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт кнопки45 800
Замена сенсорного стекла60 900
Замена модуля вибро30 500
Замена разъема зарядки60 800
Замена батареи15 500
Разборка45 600
Замена шлейфа45 700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, высокопрофессиональная техника: ремонтные станции HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК нагревом; ультразвуковые ванны; программаторы Motorola; оригинальные BGA трафареты; термовоздушные паяльные станции; наборы разъемов для тестирования.

Всегда есть любые расходные материалы: наборы ОЗУ; сокеты; ШИМ (PWM) контроллеры; процессоры; оригинальные чипы; микровинты; свинцовые BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис

Предоставление оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Мастера осуществляют детальный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый период.

3

Детализация условий

Менеджеры согласовывают c клиентом все условия работ: цена, время, гарантийные условия.

4

Исполнение работы

Специалист сервисного центра проводит ремонт: заменяет неработающую запчасть пригодной к эксплуатации фирменной комплектующей

5

Забираете восстановленное устройство

По завершении процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01