Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: треснула задняя крышка

В сервисе Тошиба Россия наши тех-инженеры каждый день имеют дело со всеми возможными типами повреждений и дефектов. Неисправность "поцарапана задняя панель" для планшета Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы исправим планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 800 руб.

Причины появления данной неисправности

Падение устройства37 %
Удар33 %
Механическое воздействие14 %
Неаккуратное обращение с аппаратом8 %
Прочее8 %

Возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена заднего стекла45 800

Можно у специалистов сервиса Toshiba Russia по номеру телефона в Красноярске:

Информация о распространенных поломках планшетов

Распространенные проблемы, которые мы восстанавливаем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, современной технике: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; цифровые микроскопы; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые ванны; цифровые осциллографы Fluke 196B; паяльные станции QUICK 856AX ESD.

У нас в достаточном количестве все расходники: штекеры и шнуры питания; конденсаторы, диоды; оперативная память (ОЗУ); флюс; процессоры; жесткие ssd/hdd диски.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Транспортировка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Сотрудники проводят исчерпывающую диагностику: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры обговаривают c вами все условия работ и услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Выполнение ремонта

Инженер сервис центра проводит восстановление: заменяет дефектную запчасть пригодной к эксплуатации оригинальной частью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После работ выполнения работ по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01