Ежедневно и круглосуточно

Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 SE

Что бы ни случилось с вашим Toshiba Excite 10 SE - не стоит расстраиваться. В Toshiba Russia помогут тогда, когда это будет нужно.

Тошиба Эксайт 10 SE прослужит вам долго. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, нужна профилактика, а иногда и обслуживание в сервис центре.

от 500 руб.

Цены на работы по ремонту планшетов Toshiba Excite 10 SE

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля экрана60 900
Замена разъема зарядки60 800
Ремонт USB45 600
Замена встроенной камеры45 600
Разбор45 600
Ремонт разъема HDMI45 600
Чистка от пыли60 1100
Замена модуля GPS45 700
Восстановление корпуса60 900
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена контроллера управления60 1200
Замена материнской платы60 1300
Замена микрофона30 500
Замена вибро30 500
Замена слухового динамика30 500
Замена батареи15 500
Ремонт держателя сим60 800
Замена кнопки включения45 800
Ремонт WiFi платы30 500
Замена шлейфа платы45 700
Полная диагностика15 0
Замена задней крышки45 800

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по единому телефону в Красноярске:

Стоимость запчастей для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели планшетов Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, современном оборудовании: паяльные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; оригинальные BGA трафареты; цифровые микроскопы TORNADO Pro; фирменные программаторы.

У нас в достаточном количестве расходные материалы: чипы; сокеты для материнских плат; BGA флюс; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервис центр

Транспортировка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники проводят детальный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Операторы колл-центра обговаривают c вами все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Реализация услуг

Инженер нашего сервисного центра делает работу: заменяет дефектную часть исправной качественной запчастью

5

Забираете готовое оборудование

По окончании выполнения работ по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01