Ежедневно и круглосуточно

Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 10 LE - не беспокойтесь. Профессионалы Toshiba Russia окажут помощь в самый нужный момент.

Тошиба Эксайт 10 LE отличает длительная работоспособность. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, необходима профилактика, а иногда и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту планшетов Toshiba Excite 10 LE

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена микрофона30 500
Замена фронтальной камеры45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена мультиконтроллера60 1200
Чистка60 1100
Ремонт динамика30 500
Ремонт платы GPS45 700
Замена разъема зарядки60 800
Замена разъема USB45 600
Разборка45 600
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена тачскрина60 900
Экспресс диагностика15 0
Ремонт WiFi платы30 500
Замена HDMI45 600
Ремонт шлейфа45 700
Замена платы60 1300
Замена кнопки45 800
Восстановление корпуса60 900
Ремонт вибро30 500
Замена заднего стекла45 800
Замена держателя сим60 800

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Красноярске:

Цены на запчасти для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные планшеты Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, оригинальной технике: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; цифровые микроскопы TORNADO Pro; кабели программирования Motorola; BGA трафареты под все чипы; многоканальные осциллографы.

Все время есть все расходные материалы: разъемы питания; сокеты; микросхемы; BGA шары для реболла; термопрокладки; процессоры.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Доставка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники проводят детальное обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Процедура длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты согласовывают c заказчиком все условия ремонта: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Осуществление работы

Инженер сервиса осуществляет работу: заменяет неработающую часть работоспособной оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По окончании работ вы получаете работоспособный прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01