Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: порт USB планшета

Регулярно в сервисе Тошиба в наличии находится свыше 6000 единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на модуль USB для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 700 руб.

USB разъем - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем USBесть в наличииот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт портов USB45 600

Вы можете у специалистов сервисного центра Toshiba Russia по телефону в Красноярске:

Дополнительная информация о ремонте в центре

Самые популярные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Экспресс диагностика15 0

Запасные части, которые часто востребованы владельцами устройств

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Динамикв наличии на складеот 2050
Дисплейный модульесть в наличииот 2700
Гнездо питанияв наличии на складеот 1150
Системная платав наличии на складеот 2300
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 1050
Вибро модульв наличии на складеот 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, высокопрофессиональная техника: паяльные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; ультразвуковые очистители; тестовое оборудование/карты; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; программаторы; цифровые микроскопы.

Всегда в достаточном количестве расходные материалы: комплекты ОЗУ; транзисторы; BGA шарики для реболлла; винты; шлейфы, разъемы; процессоры; термопасты, термопрокладки.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервисной центр

Транспортировка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры проводят исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Исполнение ремонта

Специалист нашего сервисного центра осуществляет работу: заменяет поврежденную деталь новой качественной комплектующей

5

Забираете отремонтированное оборудование

По итогу ремонта клиент получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01