Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: основная плата планшета

Регулярно в сервисе Тошиба в наличии находится > 6000 единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Заказать плату для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив данные у менеджеров колл-центра.

от 2300 руб.

Стоимость на системную плату

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Системная платав наличии на складеот 2300
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Красноярске:

Информация о ремонте в сервисе

Другие распространенные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Чистка60 1100
Разборка45 600

Запчасти, которые часто приобретаются клиентами нашего ремонтного центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Камераесть в наличииот 1950
Вибро модульв наличии на складеот 900
Wi fi модульв наличии на складеот 1150
Задняя панельесть в наличииот 900
Батареяв наличии на складеот 1650

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, профессиональная техника: ремонтные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; термовоздушные паяльные станции; микроскопы; BGA трафареты под все чипы; осциллографы Fluke 196B; ультразвуковые ванны-очистители.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: процессоры (CPU); шлейфы, разъемы; конденсаторы, транзисторы; BGA шарики разного диаметра; жесткие ssd/hdd диски; штекеры и шнуры питания; сокеты.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис центр

Транспортировка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Мастера проводят полное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какое-то время.

3

Сверка условий

Операторы колл центра уточняют c клиентом все условия услуг: цена, время, гарантийные положения.

4

Исполнение ремонта

Сотрудник сервиса осуществляет ремонт: заменяет неисправную часть исправной фирменной деталью

5

Принимаете готовое оборудование

После завершения ремонта клиент получает рабочее устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01