Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не прогружается

В сервисе Тошиба наши эксперты регулярно сталкиваются со всеми распространенными вариантами неисправностей и поломок. Проблема "не загружается" для планшета Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самые короткие сроки.

от 800 руб.

Симптомы проблемы

Некорректная прошивка Andriod30 %
Нехватка емкости аккумулятора10 %
Сбои в работе памяти устройства17 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы15 %
Некорректная работа приложений8 %
Другое20 %

Вероятно возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена разъема зарядки60 800

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Красноярске

Информация о поломках планшетов

Самые распространенные неисправности планшетов, которые наши специалисты устраняют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, специализированной технике: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro; BGA трафареты под все разъемы; многоканальные осциллографы; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD.

У нас есть все расходные материалы: шлейфы, разъемы питания; ШИМ-контроллеры; BGA шарики; оплетки; штекеры; винты; сокеты для плат.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис центр

Транспортировка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера выполняют исчерпывающий поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c заказчиком все условия работ: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Проведение услуг

Инженер нашего сервиса делает ремонт: заменяет поломанную деталь новой оригинальной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После работ выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01