Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не видит HDMI

В сервисном центре Тошиба Россия наши эксперты каждый день имеют дело с самыми разными вариантами повреждений. Проблема "не работает HDMI" для планшета Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 600 руб.

Информация о причинах данной проблемы

Выход из строя модуля HDMI17 %
Засорение разъема посторонними частицами29 %
Воздействие жидкости на устройство10 %
Сбои в работе мультиконтроллера17 %
Сбои в цепи питания12 %
Остальное15 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена контроллера управления60 1200
Чистка60 1100
Ремонт модуля HDMI45 600

Можно у сотрудников call-центра по телефону в Красноярске

Дополнительная информация о поломках планшетов

Распространенные неисправности планшетов, которые мы ремонтируем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, современная техника: инфракрасные паяльные системы HT-R392 BGA; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; осциллографы-мультимерты; ультразвуковые очистители; микроскопы TORNADO Pro; тестовое оборудование/карты.

Всегда есть расходные материалы: процессоры; BGA шарики для реболлла; оперативная память (ОЗУ); штекеры; наборы винтов; шлейфы, разъемы; термопасты, термопрокладки.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервисный центр

Предоставление техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Специалисты выполняют исчерпывающую диагностику оборудования: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то срок.

3

Согласование условий

Менеджеры согласовывают c заказчиком все условия ремонта: стоимость, длительность, гарантийные положения.

4

Осуществление работ

Мастер нашего сервисного центра исполняет работу: заменяет сломанную комплектующую новой фирменной деталью

5

Забираете готовое устройство

По завершении выполнения работ по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01