Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервисном центре Toshiba Russia наши мастера постоянно имеют дело с самыми разными типами дефектов. Проблема "не работает сенсор" для планшета Тошиба является типичной.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы исправим планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 600 руб.

Причины возникновения проблемы

Выход из строя тачскрина32 %
Дефекты сенсорного стекла24 %
Неисправность контроллера управления25 %
Ошибки цепи питания11 %
Прочее8 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Разборка45 600
Замена шлейфа45 700
Замена сенсорного стекла60 900

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по номеру телефона в Красноярске

Дополнительная информация о других проблемах

Часто встречающиеся поломки планшетов, с которыми аппараты этой модели приносят в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, оригинальной технике: инфракрасные ремонтные системы HT-R392 BGA; термовоздушные паяльники QUICK 856AX ESD; программаторы Motorola; осциллографы Fluke 196B; трафарет для реболла BGA; микроскопы TORNADO Pro.

Всегда в наличии все расходники: штекеры, оплетки, спреи; сокеты для плат; наборы винтов; оригинальные чипы; BGA шары для реболла; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Передача оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты осуществляют подробный поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Операторы сверяют c клиентом все условия работ: ценник, время, гарантийные правила.

4

Выполнение работы

Специалист сервис центра осуществляет работу: заменяет неисправную комплектующую работоспособной фирменной комплектующей

5

Забираете готовое оборудование

По завершении ремонта заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01