Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не ловит сеть

В сервисе Toshiba наши мастера каждый день сталкиваются с самыми разнообразными видами неисправностей и повреждений. Проблема "не видит сим-карту" для планшета Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы все исправим. Сделайте заказ и мы исправим планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 600 руб.

Возможные причины данной неисправности

Неверно установлена сим карта27 %
Неисправность элементов материнской платы18 %
Некорректная прошивка Android11 %
Пробои в цепи питания8 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток11 %
Остальные причины этой поломки25 %

Вероятно возможные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа45 700
Замена элементов цепи питания120 2800
Чистка60 1100
Замена сим холдера60 800
Замена контроллера управления60 1200
Разборка45 600

Можно у менеджеров сервисного центра по номеру телефона в Красноярске:

Дополнительная информация о поломках

Самые частые проблемы планшетов, которые специалисты центра Toshiba Russia чинят в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, новейшее оборудование: ремонтные станции HT-R392 BGA с ИК нагревом; цифровые осциллографы Fluke 196B; брендовые тестеры; кабели программирования; цифровые микроскопы.

Все время в достаточном количестве все расходные материалы: BGA флюс; термоскотч; транзисторы; BGA шарики; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Предоставление техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Сотрудники выполняют исчерпывающую диагностику: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает некоторый период.

3

Согласование условий

Менеджеры уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, сроки, гарантийные условия.

4

Проведение услуг

Мастер сервисного центра проводит восстановление: заменяет проблемную деталь новой фирменной частью

5

Забираете готовое устройство

После окончания работ клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01