Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: плата микрофона планшета

Каждый день в сервисном центре Тошиба в наличии находится > 6000 наименований фирменных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести микрофон для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у менеджеров колл-центра.

от 1700 руб.

Стоимость на внутренний микрофон и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Внутренний микрофонесть в наличииот 1700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт микрофона30 500

Можно у операторов Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Красноярске:

Информация о дополнительных услугах в нашего сервиса

Другие распространенные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Разборка45 600
Чистка60 1100

Детали, которые часто приобретаются владельцами устройств

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя панельесть в наличииот 900
Wi fi модульв наличии на складеот 1150
Дисплейный модульесть в наличииот 2700
Чип GPSесть в наличииот 1100
Кнопка питанияв наличии на складеот 900
Держатель симв наличии на складеот 700
Основной корпусесть в наличииот 1000

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, профессиональное оборудование: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; кабели программирования Motorola; брендовые тестеры.

Всегда в наличии любые расходные материалы: BGA шарики разного диаметра; BGA флюс; винты; сокеты; конденсаторы, транзисторы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервис центр

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера выполняют полную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Специалисты уточняют c вами все условия услуг и работ: цена, время, гарантийные правила.

4

Выполнение работы

Сотрудник проводит работу: заменяет поломанную деталь рабочей заводской запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По итогу выполнения услуг по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01