Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: плата контроллера планшета

Каждый день в сервисе Toshiba Russia в наличии находится свыше 9 тысяч единиц оригинальных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести мультиконтроллер для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у менеджеров колл-центра.

от 1050 руб.

Цена на мультиконтроллер

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 1050
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200

Можно у операторов сервисного центра Toshiba Russia по телефону в Красноярске -

Дополнительная информация

Другие популярные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Чистка60 1100

Часто востребованные запасные части для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Внутренний микрофонесть в наличииот 1700
Задняя панельесть в наличииот 900
Разъем USBесть в наличииот 700
Дисплейный модульесть в наличииот 2700
Динамикв наличии на складеот 2050
Порт HDMIв наличии на складеот 950
Wi fi модульв наличии на складеот 1150
Основной корпусесть в наличииот 1000

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, современном оборудовании: паяльные станции HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; наборы разъемов для тестирования; программаторы Motorola; оригинальные BGA трафареты.

У нас в большом количестве расходные материалы: термоклей; BGA флюс; ШИМ контроллеры; разъемы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Специалисты выполняют полную проверку техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится какое-то время.

3

Сверка условий

Менеджеры обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные требования.

4

Проведение работ

Сотрудник нашего сервиса проводит работу: заменяет сломанную часть работоспособной фирменной комплектующей

5

Принимаете готовое оборудование

По окончании работы заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01