Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: sim-holder планшета

Каждый день в сервисном центре Тошиба в наличии имеется > 6 тысяч наименований оригинальных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Сделать заказ на держатель сим карты для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у специалистов колл-центра.

от 700 руб.

Стоимость на sim-holder и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель симв наличии на складеот 700
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сим холдера60 800

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Красноярске -

Дополнительная информация о ремонте в нашем сервисе

Самые популярные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Разборка45 600
Экспресс диагностика15 0

Другие распространенные запасные части

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 1050
Системная платав наличии на складеот 2300
Батареяв наличии на складеот 1650
Гнездо питанияв наличии на складеот 1150
Разъем USBесть в наличииот 700
Порт HDMIв наличии на складеот 950
Дисплейный модульесть в наличииот 2700
Шлейфв наличии на складеот 850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, специализированном спецоборудовании: ремонтные станции HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; BGA трафареты под все разъемы; ультразвуковые ванны; цифровые микроскопы.

Все время есть расходные материалы: оригинальные чипы; оперативная память; сокеты для материнских плат; термопрокладки.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты проводят исчерпывающий поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры обговаривают c вами все условия работ: ценник, время, гарантийные положения.

4

Исполнение работы

Специалист нашего сервис центра исполняет восстановление: заменяет нерабочую запчасть работоспособной качественной запчастью

5

Забираете отремонтированное оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01