Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: встроенная камера планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба в наличии находится > 9 тысяч наименований оригинальных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести фронтальную / заднюю камеру для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив данные у менеджеров колл-центра.

от 1950 руб.

Камера - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Камераесть в наличииот 1950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена камеры45 600

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по телефону в Красноярске -

Информация о дополнительных услугах сервиса

Распространенные услуги по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Разборка45 600
Чистка60 1100

Комплектующие, которые часто приобретаются владельцами техники

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка питанияв наличии на складеот 900
Шлейфв наличии на складеот 850
Порт HDMIв наличии на складеот 950
Внутренний микрофонесть в наличииот 1700
Батареяв наличии на складеот 1650

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, профессиональной технике: паяльные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; микроскопы; BGA трафареты под любые сокеты; многофункциональные паяльные станции QUICK 856AX ESD; осциллографы-мультимерты.

Всегда есть расходные материалы: разъемы платы, шлейфы; ШИМы; штекеры; BGA флюс; сокеты для материнских плат; процессоры.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис центр

Передача техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера выполняют подробное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает какой-то период времени.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Сотрудник сервиса осуществляет работу: заменяет проблемную комплектующую пригодной к эксплуатации фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После окончания ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01