Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: аккумуляторная батарея планшета

Регулярно в сервис центре Тошиба в наличии имеется более 6 тысяч наименований оригинальных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести аккумулятор для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 1650 руб.

Цена на АКБ

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Батареяв наличии на складеот 1650
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена батареи15 500

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Красноярске

Информация о ремонте в центре

Популярные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Разборка45 600
Экспресс диагностика15 0

Другие комплектующие, которые часто приобретаются клиентами нашего сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя панельесть в наличииот 900
Внутренний микрофонесть в наличииот 1700
Основной корпусесть в наличииот 1000
Системная платав наличии на складеот 2300
Шлейфв наличии на складеот 850
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 1050

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, новейшая техника: паяльные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; ультразвуковые мойки; тестовые карты; микроскопы TORNADO Pro; цифровые осциллографы Fluke 196B; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD.

Всегда есть любые расходные материалы: жесткие диски; термоскотч; штекеры и шнуры питания; флюс BGA; процессоры; резисторы, транзисторы, конденсаторы; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Доставка оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Мастера проводят подробную диагностику техники: аппаратную, техническую. Процедура занимает какой-то период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, время, гарантийные правила.

4

Проведение ремонта

Специалист сервисного центра осуществляет ремонт: заменяет поврежденную деталь новой качественной частью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После окончания процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01