Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран при запуске

В сервисе Toshiba наши специалисты постоянно сталкиваются со всеми распространенными видами повреждений и поломок. Проблема "синий экран" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Будьте спокойны мы все исправим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 300 руб.

Причины возникновения данной неисправности

Ошибки операционной системы45 %
Некорректные настройки BIOS22 %
Сбои материнской платы8 %
Остальное25 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена памяти ОЗУ15 300
Ремонт южного моста120 2100
Настройка операционной системы60 1200
Работа с настройками BIOS45 800

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Красноярске -

Информация о поломках

Распространенные проблемы ноутбуков, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, современной технике: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA компонент; паяльные станции QUICK 713 ESD; наборы разъемов для тестирования; BGA трафареты под все разъемы; фирменные программаторы; многоканальные осциллографы.

У нас в наличии расходные материалы: штекеры; резисторы, транзисторы, конденсаторы; ШИМ контроллеры; винты; микросхемы; сокеты для материнских плат.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Доставка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники осуществляют исчерпывающую диагностику техники: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Согласование условий

Специалисты согласовывают c вами все условия услуг и работ: цена, время, гарантийные положения.

4

Исполнение ремонта

Мастер нашего сервиса исполняет работу: заменяет испорченную деталь работоспособной фирменной запчастью

5

Забираете отремонтированное устройство

По итогу процесса восстановления клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01