Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: шумит вентилятор

В сервисном центре Toshiba Russia наши мастера постоянно сталкиваются со всеми возможными видами дефектов и поломок. Проблема "гудит" для ноутбука Тошиба является типовой.

Не переживайте мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 800 руб.

Причины неисправности

Нарушение внутренних креплений устройств45 %
Запуск и использование большого количества процессов30 %
Использование стороннего ПО для управления производительностью12 %
Прочее13 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена вентилятора45 900
Работа с настройками BIOS45 800
Замена элементов цепи питания120 2800
Разбор60 900

Можно у операторов сервисного центра по многоканальному номеру телефона в Красноярске

Дополнительная информация о поломках ноутбуков

Самые распространенные поломки ноутбуков, которые сервисные специалисты Toshiba Russia устраняют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, профессиональном спецоборудовании: ремонтные станции HT-R392 BGA с ИК нагревом; оригинальные BGA трафареты; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro; кабели программирования Motorola.

Все время есть все расходные материалы: ШИМы; сокеты для материнских плат; разъемы, шлейфы; термоклеи/термопасты.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в наш сервисный центр

Передача техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники выполняют исчерпывающую проверку устройства: техническую, аппаратную. Вся процедура длится некоторый период времени.

3

Согласование условий

Операторы колл центра обговаривают c заказчиком все условия работ: стоимость, сроки, гарантийные требования.

4

Исполнение услуг

Мастер сервис центра делает ремонт: заменяет проблемную комплектующую исправной фирменной запчастью

5

Принимаете готовое оборудование

По завершении работы заказчик получает исправное устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01