Ежедневно и круглосуточно

Ремонт шлейфа матрицы Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra

Ленточный кабель модуля экрана — одна из наиболее важных деталей, которая обеспечивает эффективную работу Вашего ноутбука. При условии, если связь через данный кабель нарушена, ПК перестанет правдиво отображать, а на ЖК дисплее появятся разноцветные артефакты или битыепиксели. Если проигнорировать эту проблему, она может повлечь за собой и новые поломки.

Эксперты нашего ремонтного сервиса смогут найти все проблемы и причины их образования в результате диагностики. Мы просто заменим ленточный кабель ЖК модуля на новый, фирменный, в случае, если его починка неосуществима. Своевременное проведение этой операции позволит сэкономить на будущей починке.

1100 руб.

Замена шлейфа матрицы - цена Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа матрицы60 1100
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Шлейф матрицыесть в наличииот 850

Вы можете у операторов сервисного центра по единому номеру телефона в Красноярске:

Информация об услуге

Причины выхода из строя ноутбуков

Популярные работы по восстановлению работоспособности

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема питания30 500
Замена встроенного микрофона45 900
Замена встроенной камеры45 900
Замена портов USB45 800
Ремонт мультиконтроллера90 1800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, специализированной технике: паяльные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; цифровые микроскопы TORNADO Pro; термовоздушные паяльные станции; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые ванны-очистители.

Все время есть все расходные материалы: разъемы; CPU; оригинальные чипы; комплекты ОЗУ; термоклеи/термопасты; оплетки; штекеры.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервисной центр

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера выполняют исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится какой-то период времени.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра уточняют c клиентом все условия работ: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Исполнение работы

Специалист исполняет работу: заменяет неработающую запчасть рабочей оригинальной деталью

5

Забираете готовое устройство

После работ процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01