Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: материнская плата ноутбука

Ежедневно в сервис центре Тошиба в наличии имеется более 8000 наименований оригинальных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести основную плату для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив данные у специалистов колл-центра.

от 4150 руб.

Системная плата - цена

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Материнская платаесть в наличииот 4150
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт системной платы90 1400

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Красноярске -

Дополнительная информация об услугах нашего центра

Распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Комплексная чистка60 1400
Разбор60 900

Другие комплектующие, которые часто приобретаются клиентами ремонтного центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Устройство питанияесть в наличииот 1900
Шлейф матрицыесть в наличииот 850
Камерав наличии на складеот 1000
Клавиатурав наличии на складеот 1800
Порт USBв наличии на складеот 750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, высокопрофессиональное спецоборудование: паяльные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК подогревом; осциллографы-мультимерты Fluke 196B; оригинальные BGA трафареты; ультразвуковые ванны; фирменные программаторы.

Все время в наличии любые расходные материалы: свинцовые BGA шары; ШИМ (PWM) контроллеры; наборы ОЗУ; винты; BGA флюс.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервисный центр

Транспортировка техники в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники проводят подробную диагностику оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый срок.

3

Уточнение условий

Операторы обговаривают c вами все условия ремонта: стоимость, длительность, гарантийные требования.

4

Выполнение работы

Сотрудник сервисного центра проводит ремонт: заменяет дефектную деталь рабочей фирменной частью

5

Принимаете обратно готовое устройство

По итогу работы клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01