Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: проблемы с микрофоном

В сервисе Тошиба Россия наши мастера ежедневно имеют дело со всеми возможными видами неисправностей и поломок. Неисправность "плохо работает микрофон" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 900 руб.

Информация о причинах неисправности

Отсутствует актуальный драйвер17 %
Перегрев материнской платы или отдельных ее чипов17 %
Попадание посторонних частиц в разъем микрофона23 %
Выход из строя чипа южного моста15 %
Наличие перебоев в цепи питания8 %
Прочее20 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Ремонт южного моста120 2100
Замена встроенного микрофона45 900
Разбор60 900
Замена элементов цепи питания120 2800

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Красноярске:

Информация о распространенных поломках

Самые частые поломки, с которыми аппараты этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, новейшее спецоборудование: ремонтные системы HT-R392 BGA с нижним/верхним ИК подогревом; программаторы Motorola; трафарет для реболла BGA; ультразвуковые ванны/мойки; бинокулярные микроскопы TORNADO Pro.

Все время есть все расходные материалы: BGA флюс; оригинальные чипы; CPU; шлейфы, разъемы питания; BGA шарики разного диаметра.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Мастера осуществляют детальный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра сверяют c заказчиком все условия ремонта: ценник, время, гарантийные условия.

4

Проведение работы

Специалист сервис центра делает работу: заменяет сломанную запчасть работоспособной качественной частью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01