Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не видит HDMI

В сервис центре Тошиба наши тех-инженеры регулярно сталкиваются с различными типами поломок и повреждений. Неисправность "не работает HDMI" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Звоните и мы починим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.

Симптомы появления данной неисправности

Сбоит цепь питания устройства30 %
Неисправен кабель или вход на подключаемом устройстве25 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема15 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows9 %
Перегрев аппарата11 %
Прочее10 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка операционной системы60 1200
Ремонт южного моста120 2100
Разбор60 900
Ремонт разъема HDMI45 900
Замена элементов цепи питания120 2800
Установка драйвера45 700
Комплексная чистка60 1400

Вы можете у наших специалистов по единому телефону в Красноярске -

Дополнительная информация о других поломках ноутбуков

Самые распространенные проблемы, с которыми ноутбуки этой модели поступают на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, специализированное оборудование: ремонтные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; осциллографы-мультимерты; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD; брендовые тестеры.

У нас в наличии все расходники: термопасты; CPU; BGA флюс; чипы; ssd, hdd винчестеры.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервис центр

Доставка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Сотрудники выполняют полную проверку устройства: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Специалисты согласовывают c клиентом все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные правила.

4

Проведение услуг

Сотрудник сервис центра проводит работу: заменяет сломанную часть пригодной к эксплуатации заводской запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После окончания выполнения работ по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01