Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не запускается жесткий диск

В сервис центре Тошиба наши тех-инженеры ежедневно сталкиваются с самыми разными типами поломок и повреждений. Неисправность "не работает жесткий диск" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 400 руб.

Причины возникновения проблемы

Выход из строя накопителя16 %
Перегрев оборудования аппарата12 %
Неисправность южного моста материнской платы25 %
Попадание жидкости внутрь аппарата8 %
Повреждение при падении9 %
Другое30 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена диска HDD или SSD15 400
Работа с настройками BIOS45 800
Ремонт южного моста120 2100
Комплексная чистка60 1400
Разбор60 900

Вы можете у наших менеджеров по номеру телефона в Красноярске -

Дополнительная информация о других неисправностях ноутбуков

Часто встречающиеся поломки, которые сервисные специалисты сервиса Toshiba Russia чинят в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, профессиональное оборудование: инфракрасные паяльные станции HT-R392 BGA; брендовые тестеры; паяльные станции QUICK 856AX ESD; многоканальные осциллографы.

Всегда в наличии все расходники: термопрокладки; спреи; резисторы, конденсаторы; сокеты для плат; микропроцессоры.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в наш сервис центр

Передача устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Инженеры выполняют исчерпывающую диагностику оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какой-то период.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c заказчиком все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Специалист сервис центра делает работу: заменяет проблемную деталь исправной фирменной деталью

5

Забираете отремонтированное устройство

По итогу работы вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01