Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервис центре Toshiba Russia наши мастера постоянно имеют дело со всеми возможными видами неисправностей и повреждений. Проблема "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 700 руб.

Частые причины проблемы

На поверхность тачпада попала жидкость33 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода31 %
Наличие сбоев в цепи питания15 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом9 %
Остальное12 %

Вероятно возможные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Установка драйвера45 700
Ремонт южного моста120 2100
Настройка операционной системы60 1200
Замена тачпад45 800
Ремонт мультиконтроллера90 1800
Замена элементов цепи питания120 2800
Разбор60 900

Можно у операторов сервиса Toshiba Russia по номеру телефона в Красноярске:

Информация о проблемах

Распространенные неисправности, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, оригинальное спецоборудование: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; наборы разъемов для тестирования; термовоздушные паяльники QUICK 713 ESD; программаторы.

Все время есть все расходные материалы: термоскотч; CPU; винты; оперативная память (ОЗУ); флюс BGA.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Сотрудники проводят детальную диагностику устройства: техническую, аппаратную. Вся процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры обговаривают c вами все условия услуг: цена, время, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Мастер нашего сервиса осуществляет восстановление: заменяет испорченную запчасть работоспособной фирменной комплектующей

5

Забираете готовое оборудование

По окончании процесса восстановления заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01