Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: матрица дисплея ноутбука

Регулярно в сервисе Тошиба Россия в наличии имеется > 9 тысяч единиц оригинальных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Сделать заказ на матрицу экрана для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у специалистов колл-центра.

от 2350 руб.

Цена на матрицу экрана и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрицав наличии на складеот 2350
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт матрицы60 900

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по телефону в Красноярске

Дополнительная информация о ремонте в нашем сервисе

Другие распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Комплексная чистка60 1400
Разбор60 900

Популярные комплектующие для ноутбуков

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Южный моств наличии на складеот 1550
Гнездо питанияесть в наличииот 700
HDMI модульесть в наличииот 950
Порт USBв наличии на складеот 750
Внутренний микрофонв наличии на складеот 850
ОЗУесть в наличииот 1450
Встроенный тачпадв наличии на складеот 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, специализированной технике: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльные станции; трафарет для реболла BGA; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые мойки; микроскопы.

Всегда есть все расходники: спреи; контроллеры PWM; конденсаторы, транзисторы; ОЗУ; процессоры (CPU); термоклей.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Доставка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Мастера осуществляют полное обнаружение ошибок оборудования: аппаратную, техническую. Вся процедура длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Операторы обговаривают c клиентом все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Сотрудник сервиса делает работу: заменяет неработающую комплектующую исправной заводской комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По итогу выполнения работ по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01