Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: мультиконтроллер ноутбука

Ежедневно в сервис центре Toshiba в наличии находится > 6 тысяч наименований фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Купить плату контроллера для вашего ноутбука Toshiba вы можете заранее уточнив информацию у наших менеджеров.

от 3200 руб.

Цена на мультиконтроллер и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 3200
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт мультиконтроллера90 1800

Вы можете у операторов сервиса Toshiba Russia по единому телефону в Красноярске:

Информация о ремонте в нашем сервисе

Самые распространенные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Комплексная чистка60 1400

Запасные части, которые часто приобретаются владельцами разных моделей Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Внутренний микрофонв наличии на складеот 850
ОЗУесть в наличииот 1450
Матрицав наличии на складеот 2350
Клавиатурав наличии на складеот 1800
Встроенный тачпадв наличии на складеот 900
Система охлажденияв наличии на складеот 950
Южный моств наличии на складеот 1550

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, новейшее спецоборудование: ремонтные системы HT-R392 BGA с верхним/нижним ИК нагревом; многоканальные осциллографы; кабели программирования Motorola; термовоздушные паяльные системы; BGA трафареты под любые сокеты.

Все время в достаточном количестве все расходные материалы: BGA флюс; наборы винтов; спреи, очищающие жидкости; оригинальные чипы; процессоры.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервисной центр

Передача техники в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Сотрудники осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c вами все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Сотрудник сервиса проводит восстановление: заменяет проблемную запчасть работоспособной фирменной комплектующей

5

Забираете отремонтированное устройство

После работ выполнения услуг по ремонту клиент получает исправное оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01