Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: HDD или SSD ноутбука

Каждый день в сервисном центре Toshiba Russia в наличии находится свыше 6 тысяч наименований оригинальных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать HDD для вашего ноутбука Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у менеджеров колл-центра.

от 2300 руб.

Цена на HDD или SSD и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Жесткий дискесть в наличииот 2300
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена диска HDD или SSD15 400

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Красноярске:

Информация о ремонте в центре

Самые популярные услуги по ремонту ноутбуков Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Комплексная чистка60 1400

Другие комплектующие, которые часто востребованы клиентами сервиса

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Матрицав наличии на складеот 2350
Внутренний микрофонв наличии на складеот 850
Порт USBв наличии на складеот 750
HDMI модульесть в наличииот 950
Устройство питанияесть в наличииот 1900
Материнская платаесть в наличииот 4150
Видеочипв наличии на складеот 2000

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, оригинальном спецоборудовании: ремонтные системы HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; трафарет для реболла BGA; тестовое оборудование/карты; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD.

Все время в наличии расходные материалы: ШИМы; конденсаторы, диоды; разъемы, шлейфы; CPU.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Передача устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Инженеры осуществляют подробное обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Весь процесс длится какое-то время.

3

Сверка условий

Операторы уточняют c клиентом все условия работ и услуг: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Сотрудник сервисного центра делает работу: заменяет поврежденную часть исправной оригинальной запчастью

5

Забираете отремонтированное устройство

После работ выполнения услуг по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01