Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: греется и шумит

В сервисе Тошиба Россия наши специалисты ежедневно имеют дело с различными типами поломок. Проблема "перегревается" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы исправим ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 800 руб.

Причины данной проблемы

Некорректные настроки BIOS20 %
Отсутствие регулярной профилактики34 %
Использование на поверхностях, закрывающих отверстия вентиляции14 %
Предельное использование ресурсов12 %
Прочие проблемы20 %

Возможные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Настройка операционной системы60 1200
Работа с настройками BIOS45 800
Замена элементов цепи питания120 2800
Разбор60 900

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Красноярске -

Информация о других частых проблемах ноутбуков

Самые часто встречающиеся проблемы ноутбуков, которые мастера нашего сервиса ремонтируют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональное, новейшее спецоборудование: паяльные системы HT-R392 BGA для монтажа/демонтажа BGA компонент; осциллографы Fluke 196B; тестеры; ультразвуковые ванны; многофункциональные паяльные станции QUICK 713 ESD.

Всегда в наличии все расходные материалы: свинцовые BGA шары для реболла; термоклеи/термопасты; оперативная память; жесткие ssd/hdd диски; микросхемы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис

Доставка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники осуществляют детальный поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Операторы обговаривают c заказчиком все условия услуг: ценник, время, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Сотрудник сервис центра проводит восстановление: заменяет сломанную запчасть рабочей оригинальной запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По окончании работ заказчик получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01