Ежедневно и круглосуточно

Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Красноярска

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Адрес сервисного центра Toshiba Russia в Красноярске:
660098, Красноярск, Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01

Телефон горячей линии: 7 (391) 216-33-61

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@kya.toshibarussia.ru

Руководство: director@kya.toshibarussia.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (391) 216-33-61

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис

Транспортировка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Мастера выполняют полное обнаружение ошибок техники: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра сверяют c клиентом все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Мастер сервисного центра осуществляет работу: заменяет проблемную часть рабочей фирменной запчастью

5

Забираете отремонтированное устройство

По окончании выполнения работ по ремонту вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Партизана Железняка, 4Б, оф. 1-01